РИАМО,
25 декабря 2020 г.
Страховой Дом ВСК получил две престижные награды в области инноваций 524 просмотра
Страховой Дом ВСК в этом году был отмечен на премиях «Время инноваций» и Digital Leaders, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Премией «Время инноваций» уже в десятый раз выделили флагманов российской экономики, которые понимают значимость инноваций и определяют инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель. Премию вручают с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах.
«В этом году ВСК снова стала лауреатом в номинации «Сервисное решение года», повторив успех 2018 года, и получила награду за сервис урегулирования 3.0 по КАСКО, реализованный в мобильном приложении «ВСК страхование», - говорится в сообщении.
Мобильное приложение компании дополнили новыми опциями, которые дают возможность официально заявить о страховом событии дистанционно, а также максимально упрощают процедуру урегулирования. Благодаря полному электронному документообороту процедура оформления страхового события сокращена до нескольких минут.
При этом клиент может получить направление на ремонт и в этот же день поехать на СТО. Таким образом, в ВСК реализован полностью дистанционный процесс урегулирования по КАСКО.
Также в этом году наградили лауреатов премии Digital Leaders, которая была учреждена как новое направление премии «Время инноваций». Она впервые выявила лучшие цифровые продукты и проекты, внесшие вклад в развитие цифровых решений и онлайн-сервисов, вдохновляющие на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни, работы и отдыха.
«Здесь ВСК получила награду в номинации «Сервис года» за сервисно-страховой продукт «Домашний помощник» - программу страхования квартиры с сервисной составляющей. Вместе со страхованием квартиры и непредвиденных расходов в неблагоприятных жизненных ситуациях клиент получает также услуги уборки, мойки окон, мелкого ремонта в квартире и даже личного помощника по любым вопросам ЖКХ», - говорится в сообщении.
Данная программа включает возможность урегулирования в онлайн-формате при наступлении страхового случая. Отправить заявление и все необходимые документы можно за пять минут без визита в офис.
«С помощью новой методологии разработки продуктов agile SAFe наши команды стали быстрее внедрять сложные технологические решения и отвечать, а в чем-то предугадывать ожидания клиентов. Нам важна обратная связь каждого, что и определяет востребованность и признание продуктов. Мы стремимся предоставить клиенту не только компенсацию его затрат, а решить проблему в моменте: будь то онлайн-консультации врача или помощь на дому», - отметила заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.
Она добавила, что важно не только создать хорошее технологическое решение, но и изменить, перестроить процессы компании, чтобы каждый клиент знал и мог воспользоваться сервисом. Это демонстрирует пример дистанционного урегулирования. По словам Сорокиной, каждый второй клиент урегулирует страховой случай через онлайн-сервисы ВСК.
«Мы благодарим организаторов премии за такую высокую оценку и признание той работы, которую проделал Страховой Дом ВСК в области развития инноваций и внедрения новых сервисных и digital-решений в 2020 году. Сегодня клиент все чаще и охотнее отдает предпочтение онлайн-форматам, активно используя возможности дистанционных сервисов и платформ. Мы понимаем эти тренды и активно работаем по данным направлениям», - отметил генеральный директор Страхового Дома ВСК Александр Тарновский.
Вся пресса за 25 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Автострахование, Страхование недвижимости, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 августа 2025 г.

|
|
РИА Новости, 27 августа 2025 г.
Баланин: искусственный интеллект стал важной частью системы ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Гонконгский регулятор запускает программу AI Cohort для страховщиков

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 августа 2025 г.
Урожай в сухом осадке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Южная Корея готовит реформу страховых выплат для поддержки пенсионеров

|
|
Ставропольская правда, 27 августа 2025 г.
Ставрополье вошло в число лидеров по страхованию сева под урожай 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 августа 2025 г.
Howden прогнозирует укрепление авиационного страхового рынка к концу 2025 года

|
|
Лента.Ру, 27 августа 2025 г.
Россиянин отправился на отдых в Турцию и стал «заложником» местной больницы

|
|
Business FM Томск, 27 августа 2025 г.
Жители Томской области стали реже обращаться в контакт-центр ОМС, но высоко оценивают его работу

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 27 августа 2025 г.
Ростовская область получила 234 млн страхового возмещения

|
|
Коммерческие вести, Омск, 27 августа 2025 г.
«Нам придется корректировать госбюджет в связи со значительным сокращением поступлений»

|
|
Московский комсомолец, 27 августа 2025 г.
Право руля!

|
|
Дейта, Владивосток, 27 августа 2025 г.
Полис ОСАГО может подорожать из-за мошенников

|
|
За рулем, 27 августа 2025 г.
Платить за страховку автомобиля россиянам придется больше

|
|
Актуальные новости, 27 августа 2025 г.
Житель Новосибирска стал «заложником» турецкой больницы из-за страховой

|
|
Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 27 августа 2025 г.
ОСАГО в Новосибирске может подорожать на 17%

|
|
Комсомольская правда, 27 августа 2025 г.
Полисы ОСАГО в России могут подорожать на 15%

|
|
Национальное аграрное агентство, 27 августа 2025 г.
Аграрии Кубани получили ещё около 128 млн за гибель урожая

|
 Остальные материалы за 27 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|